ГАУЗ Городской перинатальный центр

г. Улан-Удэ

Горячая линия: 24-82-60

Настройки для слабовидящих


Размер шрифта


Интервал


Цвет сайта


Изображения


План мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации на 2016 год

№п/пКритерииНаименование мероприятияОснование реализации (результат независимой оценки качества)Срок реализацииОтветственныйРезультатПоказатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
1.Открытость и доступность информации о медицинской организацииНазначение ответственного лица, контролирующего работу сайта учреждения в части информирования пациентов о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг в стационаре.Анализ сайтовпостоянноЗав. ОМО Балданова Е.Н. Контроль за обновлением информации на сайте осуществлять 1 раз в месяц.
2.Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их полученияКонтроль врачебной комиссией целесообразности назначения лекарственных препаратов. Обеспечение бесплатного диагностического обследования пациентам, находящимся в стационаре в 100% случаях.Опрос граждан получателей услугпостоянноЗав. отделениями, начмед 100% пациентов, у которых не возникла необходимость приобретать ЖНВЛП за свой счет. 100% пациентов, у которых не возникла необходимость оплачивать необходимые диагностические исследования за свой счет.
3.Время ожидания предоставления медицинской услугиОбеспечение работы планового приемного покоя, определение четких показаний для плановой и экстренной госпитализации, анализ поступлений, отказов и работа с женскими консультациями.Опрос граждан получателей услугпостоянноНачмед, зав. АОО -Дашидоржиева Е.Б., зав. ОПБ- Гармаева Е.Д., старшие акушерки АОО, ОПБ Врач осуществляющий плановую госпитализацию-Хангаева Т.Н. 100% пациентов осмотренных и оформленных в отделение патологии беременных в течение 2-х часов. Срок ожидания плановой госпитализации не более 48 часов.
4.Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организацииПроведение тематической конференции на тему: «Этика и деонтология». Работа с обращениями граждан Повышение практических и теоретических навыков медицинского персонала, участие в Форумах, повышение квалификации на сертификационных циклах и ТУ.Опрос граждан получателей услугпостоянноЗаведующие, старшие всех структурных подразделений, главная акушерка Более 50% положительных отзывов при анализе результатов анкетирования.
5.Удовлетворенность оказанными услугамиПроведение анкетирования. Проведение лекционных занятий «Школа будущей мамы» Строгие и четкие показания к обезболиванию, проведение разъяснительных бесед о необходимости данной процедуры.Опрос граждан получателей услугпостоянноАдминистрация ГПЦ г.У-У Отсутствие обоснованных жалоб на оказанные услуги.

Главный врач А.Р. Дамбаева
Убашеева Е.И., 55-62-34